Электронные услуги
О преимуществах получения услуг в электронном виде.
Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде. Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
- возможность получения из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
- сокращение временных затрат, связанных с предоставлением услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг);
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);
- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.
Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования - весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Информация о возможности получения муниципальных услуг в сфере градостроительства в электронном виде.
Перечень муниципальных услуг администрации Федоровского муниципального района в сфере градостроительства, оказываемых в электронном виде.
1. Выдача градостроительных планов земельных участков
2. Выдача разрешения на строительство
3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
4. Выдача разрешения на установку рекламных конструкций
Для того, чтобы получить муниципальную услугу в сфере градостроительства в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
Порядок регистрации на портале государственных и муниципальных и условиях получения муниципальных услуг в сфере градостроительства представлены в раздаточных материалах министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.
Раздаточные материалы о порядке и условиях получения муниципальных услуг в сфере градостроительства в электронном виде
Видеоролик, демонстрирующий особенности получения услуг в электронном виде
Инструкция по подаче заявления на оказание муниципальных услуг
Листовка "Выдача разрешения на строительство"
Листовка "Электронный услуги"
|