Официальный сайт Администрации Аткарского района
Голосование
Что бы Вы хотели видеть в своем населенном пункте? Выбрать направление проекта
 
Кто онлайн
Сейчас на сайте находятся:
 1 гость 
Главная Электронные услуги
Электронные услуги Печать

Электронные услуги

О преимуществах получения услуг в электронном виде.

Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения,  а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде.  Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.

Преимущества получения  государственных и муниципальных услуг в электронном виде:

- возможность получения  из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;

- сокращение временных затрат, связанных с предоставлением услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг);

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);

- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования - весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Информация о возможности получения  муниципальных услуг в сфере градостроительства в электронном виде.

 

Перечень муниципальных услуг администрации Федоровского муниципального района в сфере градостроительства,  оказываемых в электронном виде.

1.  Выдача градостроительных планов земельных участков

2.  Выдача разрешения на строительство

3.  Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

4.  Выдача разрешения на установку рекламных конструкций

 

Для того, чтобы получить муниципальную услугу в сфере градостроительства в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Порядок регистрации на портале государственных и муниципальных  и условиях получения муниципальных услуг в сфере градостроительства представлены в раздаточных материалах министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства  Саратовской области.

 

 

Раздаточные материалы о порядке и условиях получения муниципальных услуг в сфере градостроительства в электронном виде

 

Видеоролик, демонстрирующий особенности получения услуг  в электронном виде

 

Инструкция по подаче заявления на оказание муниципальных услуг

 

Листовка "Выдача разрешения на строительство"

 

Листовка "Электронный услуги"